Зубочистка

Посватали у старика дочку. А старик возьми да откажи. 
Позвали отца в гости. Пошел старик. Дочка говорит ему на дорогу: 
- Отец, когда в гостях ты будешь мясо есть, не тронь зубочистку. Пусть между зубами набьется мясо, принеси мне мясо в зубах. 


Ладно. Старик обещал. Пришел он в гости. За стол его усадили, и пил он и ел он, и угощался на славу, и мяса наелся вдоволь, и к дочке вернулся. 
Девка спрашивает отца: 
- Исполнил ли ты обещание не ковырять в зубах зубочисткой? 
- Ох, дочка, не смог я стерпеть! Очень уж в зубы набилось мясо, ковырял я в зубах. 
- Вот отец, како тебе саднило, таково и мне терпеть, а ты меня замуж не выдаешь! 

Матрехина Авдотья Николаевна, Лумбовский погост, 1927 год.

Популярные сообщения из этого блога

Семилетний стрелок из лука

Саам - богатырь

Гирвас - озеро